Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 сентября 2018

Обновлено 2 дня назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Об итогах работы отдела записи актов гражданского состояния администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края за I квартал 2018 года

06 апреля 2018

   Работа отдела записи актов гражданского состояния администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – отдел ЗАГС администрации района) в I квартале 2018 года проводилась в соответствии с федеральным и краевым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края, администрации Ульчского муниципального района, а также планом работы отдела ЗАГС администрации района на 2018 год. 

   В соответствии с законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» регистрацию актов гражданского состояния в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края (далее – район) в I квартале 2018 года осуществляли непосредственно отдел ЗАГС администрации района и 17 сельских поселений района.

   Основными задачами отдела ЗАГС администрации района являются:

  1) регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

  2) преобразование книг государственной регистрации актов гражданского состояния в форму электронных документов.

   За I квартал 2018 года отделом ЗАГС администрации района было зарегистрировано 64 акта гражданского состояния, что на 8 процентов больше аналогичного периода 2017 года (в 2017 году – 59).

   Специалистами администраций сельских поселений Ульчского муниципального района Хабаровского края, которые наделены полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в I квартале 2018 года зарегистрировано 120 актов гражданского состояния, за I квартал 2017 года – 109, что составляет 65 процентов от общего количества актов гражданского состояния зарегистрированных в районе. 

Наименование

I квартал 2017 года

I квартал 2018 года

Увеличение (+)

Уменьшение (-), %

1

2

3

4

Рождение

46

52

+13

Смерть

71

73

+3

Браки

13

15

+15

Разводы

13

17

+30

Усыновление

0

0

-

Установление отцовства

18

26

+44

Перемена        имени

7

1

-86

Всего

168

184

+10

   За отчетный период 2018 года отделом ЗАГС администрации района рассмотрено 23 заявления о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, что на 10 заявлений больше чем в предыдущем году. Из них было исполнено по заключению о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния 9 заявлений, без составления заключения исполнено 13 заявления, на 1 заявление было составлено заключение об отказе во внесении изменений и исправлений.

  За внесением исправлений в запись акта гражданского состояния граждане чаще всего обращаются по причине внесения сведений об отце, на основании записи об установлении отцовства, дополнения или изменения национальности, указанных неправильных или неполных сведений о фамилии, имени, отчестве, о месте рождения.

  За отчетный период 2018 года отделом ЗАГС администрации района исполнено 27 извещений и 2 заключения о внесении изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния, поступивших из органов ЗАГС Российской Федерации.

  В I квартале 2018 года не производилась регистрация актов гражданского состояния в отношении иностранных граждан, в I квартале 2017 года была зарегистрирована 1 актовая запись о рождении с участием гражданина Украины.

  При выполнении международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами-членами Содружества Независимых государств, странами Балтии и дальнего зарубежья, отдел ЗАГС администрации района руководствуется Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22 января 1993 г. в Минске, в редакции Протокола к ней от 28 марта 1997 г., а также международными договорами, подписанными и ратифицированными Российской Федерацией и государствами, с которыми осуществляются сношения в рамках международной правовой помощи.

   Отделом ЗАГС администрации района проводилась работа по исполнению запросов об истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния, поступивших с территории иностранных государств. За отчетный период поступило 3 запроса, 2 из Республики Беларусь, один из Украины, в 2017 году поступил 1 запрос из Казахстана.

   Деятельность отдела ЗАГС администрации района была направлена также на обеспечение законных прав и интересов граждан в части исполнения заявлений о выдаче документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Выдача повторных документов о регистрации актов гражданского состояния осуществлялась в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Наиболее часто граждане истребовали повторные документы для предъявления их в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, для вступления в права наследования, а также в связи с утратой, порчей и  ламинированием первичных документов о регистрации актов гражданского состояния.

   За отчетный период в отдел ЗАГС администрации района поступило и было исполнено 428 письменных обращений, что в 2 раза больше предыдущего года. В удостоверение оформленных записей актов гражданского состояния, гражданам выдана 231 справка о государственной регистрации акта гражданского состояния, что на 44 процента больше 2017 года, выдано 187 первичных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, что на 4,5 процента больше предыдущего года, и 88 повторных, что на 1 свидетельство меньше, чем в 2017 году. Проставлено 64 отметки в записях актов гражданского состояния, что на 10 процентов меньше аналогичного периода 2017 года.

    Исполнено 172 запроса органов и организаций о регистрации актов гражданского состояния, что на 80 процентов больше 2017 года. Наибольшее количество запросов поступали от органов внутренних дел, судов, федеральной службы безопасности, отделений Пенсионного фонда, избирательной комиссии.   

   Государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий взималась в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации. За прошедший период в федеральный бюджет поступило 64050 рублей государственной пошлины, что на 8 процентов меньше, чем в 2017 году.

   Наибольшее количество государственной пошлины уплачено за выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, что составляет 18450 рублей или 29 процентов от общего количества уплаченной пошлины, за государственную регистрацию расторжения брака поступило 13350 рублей или 21 процент.

   В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» отделом предоставлялись еженедельно и ежемесячно сведения о фактах государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, заключения и расторжения брака. Всего за отчетный период в 9 федеральных, краевых организаций и учреждений направлено 136 отчетов.

  О ходе реализации Федерального закона от 23.06.2016 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» в части преобразования книг государственной регистрации актов гражданского состояния в форму электронных документов

   Перевод актовых записей на электронные носители должен быть завершен к 31.12.2019. При этом для точности вносимых в электронный документ сведений, осуществляется двукратный ввод двумя независимыми операторами, после чего проводится электронная проверка введенных данных. В случае их совпадения актовая запись подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, а в  случае наличия расхождений – отправляется на дополнительную проверку.

   Перед отделом ЗАГС администрации района стоит важная и сложная задача обеспечения к 2020 году перевода в электронный вид более 119 тысяч записей актов гражданского состояния, составленных на территории Ульчского района.

   Для осуществления поставленной задачи массового двойного ввода актовых записей с бумажных носителей, отделом ЗАГС администрации района приобретено восемь рабочих станций, в соответствии с техническими характеристиками, установленными требованиями разработчика программного обеспечения «Находка-ЗАГС-Ретроконверсия». Модернизирован сервер отдела ЗАГС.  Проведена локальная вычислительная сеть. С разработчиками программного комплекса «Находка-ЗАГС» в связи с организацией дополнительных рабочих мест заключен лицензионный договор на расширение неисключительного права использования программного комплекса. Для операторов, которые осуществляют перевод в электронную форму актовых книг, подготовлено рабочее помещение.

   На отчетную дату в программный комплекс «Находка-ЗАГС» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016  № 2934-р «Об утверждении перечня сведений, включаемых в запись акта гражданского состояния, конвертируемую (преобразуемую) в форму электронного документа» переведено более 44000 актовых записей.

   Сложности перевода с бумажного носителя в электронный вид заключается не только в большом количестве записей, но и в проверке точности вводимых сведений, которые, подчас сложно расшифровать, так как есть книги, актовые записи в которые внесены трудночитаемым почерком. В таких записях нередко встречаются сокращенное написание имен и отчеств, национальностей, неразборчиво написанные фамилии, неточно указанные сведения. Внесение исправлений в такие записи требует кропотливой и внимательной работы сотрудников отдела.

  Данная работа является крайне важной, поскольку после ее завершения будет создана единая база данных, позволяющая получить свидетельство о регистрации любого акта гражданского состояния, совершенного на территории России, независимо от фактического местонахождения гражданина.