Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 мая 2018

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

15 февраля текущего года состоялось очередное заседание коллегии при главе Ульчского муниципального района

16 февраля 2018
15 февраля текущего года состоялось очередное заседание коллегии при главе Ульчского муниципального района
15 февраля текущего года состоялось очередное заседание коллегии при главе Ульчского муниципального района
15 февраля текущего года состоялось очередное заседание коллегии при главе Ульчского муниципального района
15 февраля текущего года состоялось очередное заседание коллегии при главе Ульчского муниципального района

  В работе заседания приняли участие глава Ульчского муниципального района, заместители главы администрации Ульчского муниципального района, председатель Собрания депутатов Ульчского муниципального района, главы администраций сельских поселений Ульчского муниципального, руководители структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района, руководители предприятий и организаций Ульчского муниципального района, представитель прокуратуры Ульчского района.

  В ходе работы заседания коллегии при главе Ульчского муниципального района начальник организационно-контрольного отдела администрации Ульчского муниципального района Дизиктант Людмила Юрьевна доложила об итогах работы с обращениями граждан и организаций Ульчского муниципального района за 2017 год.

  Дополнительно по данному вопросу выступили Арутюнян Ольга Викторовна, главный специалист администрации сельского поселения «Село Богородское»; Мантулов Сергей Викторович, глава администрации Киселевского сельского поселения.

  Также с докладом выступила Гладкова Елена Витальевна, ведущий инспектор сектора по приему обращений управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края.

  По второму вопросу «О состоянии охраны и условий труда в организациях Ульчского муниципального района» выступил Жиборт Павел Юрьевич, заведующий сектором охраны труда, транспорта, связи и дорожного хозяйства управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Ульчского муниципального района.

  В ходе рассмотрения данного вопроса с информацией были заслушаны: Будаев Александр Баирович, инспектор Дальневосточного управления Ростехнадзора; Аносов Иван Дмитриевич, инженер по охране труда ООО «Софийское коммунальное хозяйство»; Химич Виктор Анатольевич, директор ООО «Булава Премиум».

  По всем рассмотренным вопросам коллегия приняла соответствующие решения. Протокол заседания коллегии направлен ответственным исполнителям.