Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 сентября 2018

Обновлено 2 дня назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Об итогах работы отдела записи актов гражданского состояния администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края за IV квартал 2017 года

18 января 2018

   Работа отдела записи актов гражданского состояния администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – отдел ЗАГС администрации района) в 2017 году проводилась в соответствии с федеральным  и краевым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края, администрации Ульчского муниципального района, а также планом работы отдела ЗАГС администрации района на 2017 год. 

   В соответствии с законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» регистрацию актов гражданского состояния в Ульчском муниципальном районе Хабаровского края (далее – район) в IV квартале 2017 года осуществляли непосредственно отдел ЗАГС администрации района и 17 сельских поселений района.

   Основной задачей отдела ЗАГС администрации района является регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

   За IV квартал 2017 года отделом ЗАГС администрации района был зарегистрировано 70 актов гражданского состояния, что на 37 процентов больше аналогичного периода 2016 года.

    Специалистами администраций сельских поселений Ульчского муниципального района Хабаровского края, которые наделены полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в IV квартале 2017 года зарегистрировано 94 акта гражданского состояния, за IV квартал 2016 года –  139, что составляет 57 процентов от общего количества актов гражданского состояния зарегистрированных в районе. 

Наименование

IV квартал         2016 года

IV квартал          2017 года

Увеличение (+)

Уменьшение (-), %

1

2

3

4

Рождение

55

38

-31

Смерть

62

57

-8

Браки

25

23

-8

Разводы

22

18

-18

Усыновление

-

-

-

Установление отцовства

23

26

+13

Перемена 

имени

3

2

-33

Всего

190

164

-14

   За отчетный период 2017 года отделом ЗАГС администрации района рассмотрено 25 заявлений о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, что на 56 процентов больше чем в предыдущем году. Из них было исполнено по заключению о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния 11 заявлений, без составления заключения исполнено 14 заявлений.

   За внесением исправлений в запись акта гражданского состояния граждане чаще всего обращаются по причине внесения сведений об отце, на основании записи об установлении отцовства, дополнения или изменения национальности, указанных неправильных или неполных сведений о фамилии, имени, отчестве, о месте рождения.

  При выполнении международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами-членами Содружества Независимых государств, странами Балтии и дальнего зарубежья, отдел ЗАГС администрации района руководствуется Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22 января 1993 г. в Минске, в редакции Протокола к ней от 28 марта 1997 г., а также международными договорами, подписанными и ратифицированными Российской Федерацией и государствами, с которыми осуществляются сношения в рамках международной правовой помощи.

   Отделом ЗАГС администрации района проводилась работа по исполнению запросов об истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния, поступивших с территории иностранных государств. За отчетный период поступил 1 запрос из Генерального консульства России в Барселоне. В 2016 году поступил 1 запроса с Украины. 

   Деятельность отдела ЗАГС администрации района была направлена также на обеспечение законных прав и интересов граждан в части исполнения заявлений о выдаче документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Выдача повторных документов о регистрации актов гражданского состояния осуществлялась в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Наиболее часто граждане истребовали повторные документы для предъявления их в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, для вступления в права наследования, а также в связи с утратой, порчей и  ламинированием первичных документов о регистрации актов гражданского состояния.

   За отчетный период в отдел ЗАГС администрации района поступило и было исполнено 638 письменных обращений, что на 50 процентов больше предыдущего года. В удостоверение оформленных записей актов гражданского состояния, гражданам выдано 262 справки о государственной регистрации актов гражданского состояния, что на 62 процента больше 2016 года, выдано 174 первичных свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, что на 17 процентов меньше предыдущего года, и 129 повторных, что на 36 процентов больше, чем в 2016 году. Проставлено 96 отметок в записях актов гражданского состояния, что на 20 процентов больше аналогичного периода 2016 года.

   Исполнено 178 запросов органов и организаций о регистрации актов гражданского состояния, что на 96 процентов больше 2016 года. Наибольшее количество запросов поступали от органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, службы судебных приставов, отделений Пенсионного фонда. 

  Государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий взималась в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации. За прошедший период в федеральный бюджет поступило 80350 рублей государственной пошлины, что на 11 процентов больше, чем в 2016 году.

   Наибольшее количество государственной пошлины уплачено за выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, что составляет 25800 рублей или 32 процента от общего количества уплаченной пошлины, за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния поступило 13650 рублей или 17 процентов.

   В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» отделом предоставлялись еженедельно и ежемесячно сведения о фактах государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, заключения и расторжения брака. Всего за отчетный период в 9 федеральных, краевых организаций и учреждений направлено 147 отчетов.