Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 мая 2018

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Общенациональный детский телефона доверия 8-800-2000-122

26 апреля 2017

   Всероссийский Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит информационную кампанию по продвижению Общенационального детского телефона доверия 8-800-2000-122. Её цель – повышение узнаваемости детского телефона доверия, а также повышение уровня доверия к телефону среди детей, подростков и их родителей как услуге экстренной психологической помощи в конфликтных ситуациях, при стрессах, суицидальных настроениях, межличностных проблемах.

   Ребенок, особенно в подростковом возрасте, не всегда может обратиться за помощью и довериться родителям или педагогам. Причины разные: боится, стесняется, стыдно признаться, опасается, что его не поймут, накажут и многое другое.

   Важно рассказать ребенку, куда он может обратиться за помощью, если у него возникли проблемы! 

   Расскажите ребенку:

· Есть «Телефон доверия».

· На телефон можно обратиться, чтобы поделиться своими переживаниями, тревогами, страхами, рассказать о том, что волнует, спросить совета.

· Позвонившего ребенка выслушают, поддержат, помогут решить проблему, предостерегут от неверного шага.

· Все о чем захочется рассказать, сохранится в тайне. Местожительство и возраст ребенка не имеет значения.

· Звонок на «Телефон доверия» является бесплатным даже с мобильного телефона.

· Ложные звонки на телефон доверия, так же как и в службы спасения, очень опасны. Специалист, отвлекаясь на такие звонки, не сможет принять сообщение от тех, кто действительно нуждается в помощи.

   В решении проблем вам помогут квалифицированные специалисты-психологи, прошедшие специальное обучение и имеющие большой опыт телефонного консультирования.

   Кто такой психолог? Психолог – специалист, главная задача которого помогать людям решать их личные проблемы и облегчать душевные страдания. Часто на бытовом уровне люди путают психологов с психиатрами. Главное отличие этих профессий заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями и занимается их лечением, а психология помогает здоровому человеку определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

   Звонок анонимный, бесплатный и конфиденциальный! При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

  Классификация обращений на телефон доверия:

- Суицид

- Семейная проблематика

- Требующие защиты прав ребенка

- Отношения со сверстниками

- Проблемы взаимоотношения полов

-  Беременность / аборт

- Проблемы сексуальной сферы

- Здоровье детей и подростков

- Переживание травмы

- Учебные проблемы и проблемы профессионализации

- Проблемы социальной адаптации

- Проблемы принятия себя

- Правовые вопросы защиты прав детей

   По каким еще вопросам можно обратиться ребенку к специалисту на «Детский телефон доверия»?

- Ты попал в безвыходную ситуацию.

- Родители тебя не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание

.- Обидели в школе (на улице, дома)

.- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

- В школе проблема с учителями.

- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

- Ссора с другом (подругой).

- Когда не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

- Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

   По этим и по многим другим волнующим  вопросам можно обратиться к специалистам «Детского телефона доверия».