Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 25 февраля 2021
Обновлено секунду назад
Для чего на приёме у специалиста клиентской службы (на правах отдела) в Ульчском районе мне предложили принять участие в смс-опросе ?
На вопрос отвечает руководитель клиентской службы Кирьянова Галина.
Смс-опрос организован в целях получения отзывов от посетителей клиентской службы (на правах отдела) в Ульчском районе о качестве их приема специалистами. Оценка предусмотрена при обращении граждан за определенными государственными услугами ПФР: назначение пенсии; подача заявлений на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами МСК; подача заявлений о выборе инвестиционного портфеля или о переходе из одной УК в другой, выдача справки о размере пенсии.
После получения указанных услуг работник Пенсионного фонда обязан предложить посетителю принять участие в смс-опросе. При согласии посетитель оставляет номер своего мобильного телефона, на который ему может быть направлен перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг, с номера 0919. Качество организации приема можно оценить по 5-бальной шкале:
- время предоставления государственной услуги,
- время ожидания в очереди,
- вежливость и компетентность специалиста Клиентской службы,
- комфортность условий в помещении, где ведется прием,
- доступность информации о порядке предоставления гос.услуги.
Отправление ответного смс на указанный номер для гражданина является бесплатным.