Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 25 февраля 2021

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Для чего на приёме у специалиста клиентской службы (на правах отдела) в Ульчском районе мне предложили принять участие в смс-опросе ?


  На вопрос отвечает руководитель клиентской службы Кирьянова Галина.

  Смс-опрос организован в целях получения отзывов от посетителей клиентской службы (на правах отдела) в Ульчском районе о качестве их приема специалистами. Оценка предусмотрена при обращении граждан за определенными государственными услугами ПФР: назначение пенсии; подача заявлений на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами МСК; подача заявлений о выборе инвестиционного портфеля или о переходе из одной УК в другой, выдача справки о размере пенсии.

  После получения указанных услуг работник Пенсионного фонда обязан предложить посетителю принять участие в смс-опросе. При согласии посетитель оставляет номер своего мобильного телефона, на который ему может быть направлен перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг, с номера 0919. Качество организации приема можно оценить по 5-бальной шкале:

  - время предоставления государственной услуги,

  - время ожидания в очереди,

  - вежливость и компетентность специалиста Клиентской службы,

  - комфортность условий в помещении, где ведется прием,

  - доступность информации о порядке предоставления гос.услуги.

  Отправление ответного смс на указанный номер для гражданина является бесплатным.