Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 04 декабря 2020

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

Более 400 заявлений о назначении пенсии и выборе способа ее доставки подали жители района через интернет


С января 2020 года от жителей Ульчского района дистанционно, через Интернет поступило более 400 электронных заявлений на назначение пенсии и выборе способа её доставки, что составляет более 78 процентов от общего числа поданных заявлений на предоставление этих двух самых востребованных у граждан государственных услуг ПФР.

Подать электронное заявление на назначение пенсии, не покидая дома, очень просто. Будущему пенсионеру необходима лишь регистрация на портале госуслуг и в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации), получить которую можно при наличии паспорта и СНИЛС в любом удостоверяющем центре. Его функции исполняет МФЦ, клиентские службы ПФР, отделения почтовой связи и офисы Ростелеком.

Получив регистрацию в ЕСИА, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР необходимо ознакомиться со сведениями индивидуального лицевого счета, где содержится информация о заработанных пенсионных правах: стаже, баллах, работодателях и их отчислениях в ПФР.

Если у будущего пенсионера не возникло вопросов по поводу полноты сведений, можно приступить к заполнению соответствующей формы заявления «О назначении пенсии», но не ранее чем за 1 месяц до наступления права на назначение страховой пенсии по старости.

Заявление, поданное через Личный кабинет гражданина, регистрируется в тот же день, а гражданину приходит уведомление о том, что заявление принято в работу. Узнать статус заявления можно также в Личном кабинете, также как и  размер назначенной пенсии.

Подать заявление о способе доставки пенсии, выбрав почту или банк, тоже просто. Достаточно заполнить предложенную форму и указать реквизиты своего расчетного счета, если пенсионер желает получать выплату через кредитную организацию. Дополнительный визит в Пенсионный фонд не требуется.

Обращаем внимание на то, что за 11 месяцев до подачи заявления, в ПФР необходимо представить документы личного хранения для проведения заблаговременной оценки пенсионных прав. К документам личного хранения относятся:

- трудовая книжка;

- справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку;

- военный билет;

- свидетельства о рождении детей;

- справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе.

Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за 2000-2001 год отсутствуют, либо он не позволяет рассчитать максимальное отношение заработка.

Передать документы можно через работодателя, с которым у ПФР заключено соответствующее соглашение на передачу документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, по защищенным электронным каналам связи. Можно представить документы лично в МФЦ либо в клиентской службе ПФР, визит в которую можно спланировать заранее, предварительно записавшись на прием на сайте ПФР, выбрав для себя удобный день и час.