Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 октября 2020

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

О статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг


  Вопрос: Подала заявление через Госуслуги на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано: «Ваше обращение в очереди на отправку»... И с 13-го до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у неё изменён статус: «Заявление отправлено в ведомство». Это значит, что моё заявление не рассмотрят? Ещё раз подать заявление Госуслуги не дают.

 

  Светлана из с. Богородское

 

  Ответ:  То, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой, пояснила руководитель клиентской службы ПФР в Ульчском районе Галина Кирьянова.

   - Семьи Хабаровского края активно подают заявления на ежемесячные (5 тыс. руб.) и единовременные выплаты (10 тыс. руб.). Ориентировочно, всего в крае выплаты будут перечислены на 270 тыс. детей. Это большой объем заявлений, которые в настоящее время мы обрабатываем.  Заявления поступают через электронные сервисы, и в часы их пиковой нагрузки, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображают статус его заявления. Не переживайте, пожалуйста, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

  Напомним, что, родители могут подать электронные заявления, не выходя из дома на 5 тыс. руб. в личном кабинете на сайте ПФР и на портале «Госуслуги». Заявления на 10 тыс. руб. можно подать только через  портал «Госуслуги».

  При дистанционной передаче заявлений никаких дополнительных документов и справок со стороны гражданина не требуется. Все сведения, указанные в заявлении, сотрудники Пенсионного фонда проверяют самостоятельно путём межведомственного взаимодействия.