Наверх
Официальный сайт администрации Ульчского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 04 декабря 2020

Обновлено секунду назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Программы Важно Обращения Контакты

4 отряд Противопожарной службы Хабаровского края информирует!

08 июня 2020

Уважаемые граждане!!!

  Противопожарная служба Хабаровского края напоминает:

  На территории Ульчского муниципального района с 30 апреля установлен особый противопожарный режим. Это значит, что ЗАПРЕЩЕНО:

  - устраивать палы сухой, прошлогодней травы;

  - сжигать мусор и строительные отходы;

  - разводить костры, использовать мангалы;

  - проводить любые другие пожароопасные работы.

  Помните, что в период действия особого противопожарного режима за нарушение правил пожарной безопасности на виновных накладывается административный штраф:

  - для граждан в размере до 4 тыс. рублей,

  - для предпринимателей – до 40 тыс. рублей,

  - для организаций - до 400 тыс. рублей.

  7 мая в селе Большие Санники в дневное время на берегу озера загорелся наносной мусор с последующим загоранием сухой травы. Огонь, раздуваемый сильным ветром, перекинулся на близко стоящие к озеру жилые дома и уничтожил полностью три жилых дома. В результате две семьи (8 человек, 4 - из которых дети) остались без крова и без имущества.

  Уважаемые домовладельцы! Во время засушливой погоды любая искра может стать причиной пожара! В огне в считанные минуты окажутся дома, постройки, пожар с которых с легкостью может перекинуться на лесной массив.

  Для того, что бы этого не произошло:

  - очищайте ваши участки от любого горючего мусора, от сухой травы;

  - производите вырубку кустарника и поросли вдоль заборов;

  - своевременно ремонтируйте печи, очищайте дымоходы от сажи;

  - следите за топящимися печами в домах и банях;

  - не выбрасывайте куда попало незатушенные спички и окурки;

  - стога сена от жилых и иных построек должны находиться на расстоянии не менее 50 метров;

  - имейте в своем домовладении огнетушители, бочки с водой, ящики с песком;

  - со стороны леса вокруг населенных пунктов должны быть устроены минерализованные противопожарные полосы и разрывы;

  - на территориях населенных пунктов проезжие дороги должны содержаться в исправном состоянии и достаточно широкими для проезда крупногабаритной пожарной техники;

  - пожарные водоемы должны быть заполнены водой и обозначены указателями;

  - в пожароопасный период проводите с детьми и подростками разъяснительную работу!

  При пожаре или других ЧС немедленно звоните по мобильным телефонам по номерам 112 или 101! Звонок по этим номерам возможен даже при отсутствии денег на балансе телефона.

  4 отряд Противопожарной службы Хабаровского края